Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.07.06 03:40. Заголовок: синематограф
ТЕМА НЕ ДЛЯ ФЛУДА по=моему уже создавал подобную тему,но лень искать... короче создал потому что посмотрел позавчера "Соучастник" и не мог вам об этом не сообщить)
|
|
|
Ответов - 304
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.07.06 15:59. Заголовок: Re:
amores-perros безумно рада за тя.. и де рецензия краткая по фильму?
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.06 16:00. Заголовок: Re:
Если это филь с Томом Крузом, то так себе... Даже наверное это худший фильм с его участием... наверное бабло закончилось вот он и снялсо...
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.06 16:13. Заголовок: Re:
а Я товарисчи, знаете, всё ни как не могу отойти от впечатлений от фильме про красну шапочку настоясчий шедевр...
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.06 16:15. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.06 16:55. Заголовок: Re:
а ишо я смотрел "Прыключения Вынни Пуха", зря, скажу я Вам, его на Оскара не наминиравали..........
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.06 19:28. Заголовок: Re:
правильно, каждый кино по интеллекту выбирает...
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.06 23:34. Заголовок: Re:
если эт так.... то свею предположить что вы телепузов выбираете
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.06 02:46. Заголовок: Re:
Скажу честно, я его не смотрел, так что ничего сказать не могу....
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.06 02:53. Заголовок: Re:
и я тоже
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.06 13:32. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff пишет: на кавно похоже...так зачем высказываться и нести куйню в достаточно глобальной и хоть чуть-чуть исключающей флуд теме? лишь бы закакать своими постами тему? =)
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.06 13:36. Заголовок: Re:
А ты кто такой будешь? Тут и без меня всё закакана...
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.06 13:38. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff пишет: цитата: | Тут и без меня всё закакана... |
| конечно...ты с массами. раз все такие, то и ты решил не выделяться.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.06 20:18. Заголовок: Re:
ладно фсё............. какать тут больше не буду
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.06 00:24. Заголовок: Re:
а я вот несмотрела.хотя хочется посмотреть...может кто даст?
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.06 02:23. Заголовок: Re:
Грина Я не дам.... у меня нету
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.06 19:57. Заголовок: Re:
Кстате не знаете кто фильм про Фэди Крюгира снял, и как сам фильм называется, а то как то не даводилось смотреть?
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.06 21:39. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff Кошмар на улице Вязов (наз-ся) что же ты не смотрел его - так много потерял
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.06 02:24. Заголовок: Re:
Дикая мЫша Вот я хочу посмотреть
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.06 09:39. Заголовок: Re:
аха...а тут сериал закончился "Не родись красивой" - надо обсудить
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.06 11:50. Заголовок: Re:
lamer че, Это уже кончилось? ))) а ты смотрел?
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.06 14:03. Заголовок: Re:
а они сначала начали показывать СЕРИал
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.06 15:16. Заголовок: Re:
lamer а давайте лучше санто-барбору обсудим
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.06 16:46. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff боже... ты ЭТУ тягомотину смотрел?
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.06 18:11. Заголовок: Re:
давайте...сиси кэмбэла помните? правда я хорошо сыграл? =)
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.06 21:36. Заголовок: Re:
Товарищ ны наю.. хорошо сыграл или нет.. но явно хорошо ты сохранился
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 00:10. Заголовок: Re:
Дикая мЫша нет!!! я просто очень много слышал про эту тягомотину
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 09:34. Заголовок: Re:
lamer пишет: цитата: | тут сериал закончился "Не родись красивой" - надо обсудить |
| глобальная тема
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 09:35. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff пишет: цитата: | а давайте лучше санто-барбору обсудим |
| а ты исчо ее помнишь?
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 09:36. Заголовок: Re:
Товарищ пишет: цитата: | давайте...сиси кэмбэла помните? правда я хорошо сыграл? =) |
| не очень. Там Мэйсон был лапочка и Круз
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 09:53. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 09:56. Заголовок: Re:
чего смееся?
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 15:44. Заголовок: Re:
lamer пишет: цитата: | аха...а тут сериал закончился "Не родись красивой" - надо обсудить |
| и начался заново..вообще апсурд...
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 16:00. Заголовок: Re:
Lucky эт точно
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 16:55. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff пишет: цитата: | нет!!! я просто очень много слышал про эту тягомотину |
| а я эту тягомотину даже смотрела.. правда не с начала и не до конца.. но этого мне хватило
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 22:55. Заголовок: Re:
Дикая мЫша пишет: чтобы понравилось?
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 23:27. Заголовок: Re:
Дикая мЫша Ксенюша специалисты...знатоки прям...
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 00:36. Заголовок: Re:
в общем сегодня офигел ещё от 2ух боевиков... стремительный "Нападение на 13ый участок" (очень жаль тётку-психолога было...не думал,что её таки грохнут...) и абсолютно был в восторге от "Особо тяжкое преступление"... сопровождается последний огромным колличеством перепадов эмоций и симпатий к героям... закручено всё, и ...в общем смотрите. не ожидал ,что понравятся "Части тела" и "Отчаянные домохозяйки" по стс... жаль не сначала смотрел=( а очень хорошо и мегамелодраматично обрисовываются жизни людей... да и ваще в субботу реквием по мечте на том же канале...
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 02:50. Заголовок: Re:
amores-perros Уматные фильмы я тоже их смотрел
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 11:00. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 11:22. Заголовок: Re:
Ксенюша пишет: это значит тебе тоже понравились?)
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 12:02. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff пишет: да фуууу
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 12:03. Заголовок: Re:
Товарищ пишет: цитата: | специалисты...знатоки прям... |
| ент ты к чему?!
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 12:18. Заголовок: Re:
amores-perros пишет: цитата: | это значит тебе тоже понравились?) |
| смотрела домохозяек 2 серии, мне понравилось... а до частей тела-никак добраться не могу, папа владеет телевизором монопольно
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 15:28. Заголовок: Re:
Ксенюша подобный сериал... я до сих пор не могу пережить,что не сначала смотрю=(
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 17:19. Заголовок: Re:
мда.. откопала на винте фильм "День Сурка" решила посмотреть-таки, что за кина.. ну такая тягомотина, пожалела уже, что начала смотреть.. но решила дотерпеть, чтоб узнать.. чем все это кончится.. когда кончилась кина.. моя 1я мысля была "неужели это произошло" и 1е, что я сделала после просмотра, удалила фильм из компа.. ====== не обращайте внимания.. эт эмоции.. мысли вслух..
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 17:49. Заголовок: Re:
Ксенюша пишет: цитата: | папа владеет телевизором монопольно |
| а соседи тебе на что? =)
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 18:23. Заголовок: Re:
Товарищ пишет: у соседей свои планы на свой телевизор
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 18:52. Заголовок: Re:
- "А я люблю порнуху... причём не какую-нибудь там эротику, а нормальную, добротную немецкую порнуху!"
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 22:00. Заголовок: Re:
кста.. оттопырил все серии Отчаяных домохозяек.. это второй сериал который я смотрел без отвращения.. качественный продукт. (первый был "Друзья")
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 22:20. Заголовок: Re:
о как- а есть еще один сэриал- Части тела- тош ничо
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 23:20. Заголовок: Re:
Barbarossa пишет: цитата: | кста.. оттопырил все серии Отчаяных домохозяек.. |
| - а тема йопли там раскрыта?
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 01:01. Заголовок: Re:
Eva Braun свершилось! впервые я с тобой согласен)отличный сериал
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 01:29. Заголовок: Re:
Eva Braun пишет: цитата: | о как- а есть еще один сэриал- Части тела- тош ничо |
| точно хороший сериал... мне понравилась та серия када один из хирургов, скальпель в животе у поциэнтки забыл
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 01:30. Заголовок: Re:
- Кста, у кого есть "Мост через реку Квай"? Даааааайтеееее!!!! Или/и саундтрек из него!!! Хочуууууу!!!! И Марлен Дитрих тооожееее!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 14:17. Заголовок: Re:
Дикая мЫша пишет: цитата: | мда.. откопала на винте фильм "День Сурка" решила посмотреть-таки, что за кина.. ну такая тягомотина, пожалела уже, что начала смотреть.. но решила дотерпеть, чтоб узнать.. чем все это кончится.. когда кончилась кина.. моя 1я мысля была "неужели это произошло" и 1е, что я сделала после просмотра, удалила фильм из компа.. |
| Ничего вы не понимаете в синематографе...
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 14:20. Заголовок: Re:
Roger пишет: цитата: | "А я люблю порнуху... причём не какую-нибудь там эротику, а нормальную, добротную немецкую порнуху!" |
| Эт типа - в Германии - порнуха, а во всем мире - толька эротика? не порно, но задорно... "Ласковый сук - на котором сидят"
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 14:24. Заголовок: Re:
А мне понравился сериал "Не родись красивой".
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 15:32. Заголовок: Re:
БольшойПереполох пишет: цитата: | Ничего вы не понимаете в синематографе... |
| а вам ЭТО понра??
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 16:59. Заголовок: Re:
Дикая мЫша пишет: День сурка - это уже классика. Отличный фильм.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 18:06. Заголовок: Re:
БольшойПереполох не бу спорить.. хоть я и давно хотела его посмотреть.. но посмотрев, разочаровалась... единственное, что там понравилось - сам сурок
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 18:16. Заголовок: Re:
Дикая мЫша фильм хорош...своего рода классика)
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 22:28. Заголовок: Re:
amores-perros ну, кому что =)) то, что он хорош.. моего мнения о нем уже, думаю, ничего не изменит.. :)
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.06 22:09. Заголовок: Re:
Пересмотрел фильм "ЛЕОН" - хоть и про киллера, но добрый фильм, классика, кароче отличный фильмец, тем кто его не видел сообщаю: моногое теряете... Кстате посмотрел тоже посмотрел фильм "Соучастник", хочу сказать: ОКУЕТИТЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТ!!! Рекомендую всем, а за одно посмотрите: "Бойцовский клуб", "Помни", "Телефонная будка" - очень напряжоный фильм.... А ишо на днях смотрел "Армагедон" чуть не разревелся Собираюсь посмотреть "Великий рейд" и заново посмотреть "Свои" и "Гладиатор"
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 00:47. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff "Леон" - супер.. ентот актер (каждый раз забываю его имя) просто лапочка =)) "Васаби" - когда смотрю.. каждый раз ржу.. цитата: | А ишо на днях смотрел "Армагедон" чуть не разревелся |
| но в последний момент сдержался? "мущины не плачут"
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 01:41. Заголовок: Re:
я даже блин и не знаю что сказать... РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ... я протёр до дыр лоб, менял направление пробора на голове хз сколько раз, тряс ногой,рукой с непонятной скоростью... лучше бы не смотрел... не могу спокойно переживать такие !!!шедевры!!!
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 09:05. Заголовок: Re:
- Точно не помню, кажется, фильм называется "Ступенька в небо", немецкий фильм про двух неизлечимо больных, которые сбегают из больницы на украденном у мафиии антикварном мерседесе с кучей денег в багажнике, и едут к морю.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 13:12. Заголовок: Re:
Roger классика...ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС если точнее) тоже отличнейший фильм...
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 13:14. Заголовок: Re:
Roger "Дотянуться до небес" фильм называется, кстате не знаешь где его достать? Дикая мЫша пишет: цитата: | "Васаби" - когда смотрю.. каждый раз ржу.. |
| а мне нравица как он там в гольф играет Актёра звать Жан Дикая мЫша пишет: цитата: | но в последний момент сдержался? |
| Да я при всех постесьнялся реветь
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 13:15. Заголовок: Re:
ошибочка вышла
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 16:19. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff да этого фильма полным полно во всех липовых прокатах
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 18:14. Заголовок: Re:
смотрите Гайдаевские комедии советской штамповки, классические и юмористические
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 18:41. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff пишет: а фамилиЁ у него какая?
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 19:29. Заголовок: Re:
amores-perros пишет: цитата: | да этого фильма полным полно во всех липовых прокатах |
| Искал, нету Дикая мЫша пишет: Жан Рено
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 19:55. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff пишет: цитата: | кстате не знаешь где его достать? |
| - у меня есть , CD-вариант.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 19:56. Заголовок: Re:
amores-perros пишет: цитата: | классика...ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС если точнее) |
| - Пасиба... я поленился залезть в ящик с сидюками поискать название... мне стыдно.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 20:10. Заголовок: Re:
Roger кайся,смертный!=)
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 20:27. Заголовок: Re:
amores-perros пишет:
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.06 01:41. Заголовок: Re:
Roger пишет: цитата: | - у меня есть , CD-вариант. |
| дай глянуть?
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.06 07:58. Заголовок: Re:
клевый фильм "Куда приводят мечты"- вот таким загробный мир я себе и представляла....красивенный поэтичный и не лишенный смысла и оптимизма фильм...
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.06 11:21. Заголовок: Re:
Eva Braun пишет: цитата: | клевый фильм "Куда приводят мечты"- вот таким загробный мир я себе и представляла....красивенный поэтичный и не лишенный смысла и оптимизма фильм... |
| А про чё фильм хоть?
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.06 13:27. Заголовок: Re:
долго рассказывать
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.06 13:36. Заголовок: Re:
Eva Braun ну и что? всё равно расскажы
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.06 21:04. Заголовок: Re:
Roger пишет: цитата: | Точно не помню, кажется, фильм называется "Ступенька в небо" |
| если мне не изменяет память, он называется "Достучаться до небес"...шикарная лента.
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.06 21:04. Заголовок: Re:
ой, опоздал с ответом
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.06 21:47. Заголовок: Re:
Eva Braun пишет: тебе-то долго рассказывать? евонька-прекрасница, предлагаю тебе самый оптимальный вариант:" " и всем всё станет понятно... Товарищ одумался вовремя,чёрт в штанах...
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.06 23:07. Заголовок: Re:
ты ап чем ваще????
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.06 01:20. Заголовок: Re:
Eva Braun о том,что обычно ты все мысли выражаешь через смайлы исключительно...вот и расскажи о фильме на смайлах
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.06 09:53. Заголовок: Re:
amores-perros пишет: цитата: | о том,что обычно ты все мысли выражаешь через смайлы исключительно...вот и расскажи о фильме на смайлах |
| Совершеннейшая ненаблюдательность! Смайлами сисра только оч. короткие мысли выражает. А глобалит она - дай бох каждому.
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.06 10:34. Заголовок: Re:
БольшойПереполох пишет: цитата: | А глобалит она - дай бох каждому |
| пусть докажет) тем более о таком фильме будет интересно послушать) тееееммм более распространённость мыслей евоньки я бы хотел пронаблюдать)
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.06 13:25. Заголовок: Re:
amores-perros пишет: цитата: | пусть докажет) тем более о таком фильме будет интересно послушать) тееееммм более распространённость мыслей евоньки я бы хотел пронаблюдать) |
| Неча за сисрой наблюдать. Вон, возьми мелкоскоп и наблюдай как амебы деляццо.
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.06 16:03. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.06 23:00. Заголовок: Re:
- сегодня были на "Пиратах Карибского моря - II"... Аццкий аццтой... Некоторые моменты отдают откровенным плагиатом - так, главзлодей отчетливо напоминает великого и ужасного Ктулху, гранжевая ведьма-негритянка - чем-то ассоциируется с видящей из Матрицы, а сцена прибытия к ней главгероев - на явление экипажа катера из "Апокалипсиса сегодня" на базу к спятившему мятежному полковнику-спецназовцу. Да еще и концовка фильма весьма сомнительная - оставлен мощный задел для следующей, третьей части... В общем, сплошное кино-говно - ей-богу, лучше бы я на "Перегон" пошел... если есть у кого нить, дайте, а? плиззз...
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 00:03. Заголовок: Re:
чёт я не вкурил...так чего там с сериалом то .....про Красивую не рождённую??
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 09:25. Заголовок: Re:
все поженились и умерли....и все в один день
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 09:46. Заголовок: Re:
в фильме "Куда приводят мечты" содержание примерно следующее: мужик погибает в автокатастрофе и попадает на тот свет- но оттуда он может наблюдать за своей женой-которая тоскует и принимает решение покончить с собой.Она умирает но попадает не в рай а в ад.Муж узнает что рай- это тот мир-который каждый себе представляет по-своему- его рай очень ярок и приятен- а вот ад- это тоже то ,как себе человек представляет ад. В общем суть фильма такова- что если человек честен перед собой и другими в этой жизни- он и на том свете может быть счастливым.... а если человек слаб, имеет кучу страхов-то его жизнь и на том и на этом свете тяжела-мрачна и неприглядна...а порой и страшна.
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 10:47. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 11:19. Заголовок: Re:
Roger а мы ржали... с этого кина...
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 12:07. Заголовок: Re:
а вот тут как грица у каждого свой вкус,сказал кабель,облизывая яйца
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 14:17. Заголовок: Re:
Eva Braun я видал пидатая кинуха
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.06 23:19. Заголовок: Re:
дали дивидю посмотреть "Зона" начала смотреть.. оч интересно, но настроение терь такое, что хоть в петлю лезь..
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.06 00:34. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.06 16:58. Заголовок: Re:
нццц по сранвению с первой частью, вторая часть пиратов, явно отстает..треться наеврное еще хуже будет
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.06 12:14. Заголовок: Re:
- Кста, как вы думаете - не является ли профессор Золдберг из Футурамы пробудившимся Ктулху?
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.06 16:16. Заголовок: Re:
Roger пишет: цитата: | Кста, как вы думаете - не является ли профессор Золдберг из Футурамы пробудившимся Ктулху? |
| а хто енто такой?
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.06 18:22. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff пишет: - иди на barbie.com
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.06 20:19. Заголовок: Re:
Пипл!Есть вопрос.Был такой фильмец.Ужастик.Там по сценарию был Клоун и он детишек вроде как убивал...потом выжившие дети выросли, а клоун снова появился...если кто видел то он поймет про что я...никто не имеет фильмец в наличии,ась???
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.06 20:29. Заголовок: Re:
Грина - Клоун Красти.... гыыы...
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.06 20:45. Заголовок: Re:
Роджер..я между прочим сурьезно..а красти по утрам показвают...
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.06 21:31. Заголовок: Re:
Грина пишет: цитата: | Роджер..я между прочим сурьезно..а красти по утрам показвают... |
| - Красти - краденые сласти (и страсти)
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.06 09:49. Заголовок: Re:
я зна. этот фильм-там в главной роли снимался Олег Попофф....страаашный филм
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.06 17:11. Заголовок: Re:
Eva Braun - Олег Попофф в роли клоуна Красти, пьющего кровь невинных младенцев... Жесть.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.06 09:26. Заголовок: Re:
не из свитерка ли Фреди Крюгера кепочка Попова пошита...
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.06 16:08. Заголовок: Re:
эта...чета вы того...уклонились от темы обсуждения сериала " как стать красиво" - этоне правильно, надо срочно вернуть тему
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.06 18:58. Заголовок: Re:
а мош сириал называица фсе таки "как лечь красиво?"
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.06 19:15. Заголовок: Re:
- "как ненавязчиво, но запоминающе дать?"
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.06 21:34. Заголовок: Re:
неее ты не прав - " как красиво не отказать "
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.06 21:46. Заголовок: Re:
"Как красиво не дать"
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.06 07:44. Заголовок: Re:
посмотрел фильм "Поворот" - возникло неприадолимое желание кого-нить убить....
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.06 20:21. Заголовок: Re:
ураааааааа!"!!!! отчаенные домохозяйки вновь идут!!! сегодня буду балдеть...
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.06 20:38. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.06 21:23. Заголовок: Re:
Мне понравились Пираты вторые. Не хуже первых. Первые чистая комедия - вторые менее юморные, но более эффектное. Да и с расчётом на вторую часть смотриться прекрасно - не разочеровался.
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.06 21:56. Заголовок: Re:
Домохозяки в поряде... не помню точно эту фразу из финального монолога голоса за кадром,но начинался он что-то так:" сквозь мрак каждый из нас тянется к свету, будь то свет фонаря или искра надежды обретения счастья..."
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.06 01:31. Заголовок: Re:
--ВСЕ ТОЧКИ НАД "i"-- ... супер фильм... мегажесть об алчности, выгоде,фальше и о сука-ублюдках-тварей,которые окружают нас...полон любви, и справедливого возмездия. блин... писал это на рекламе! а конец-то какой! о-бал-деть. непредсказуемость - мягко сказано. я в шоке. хорошо ,что щёлкнул на Рен-ТВ. Гаэль Гарсия Берналь просто красавчег. в общем...DVD вам в плеер и будьте счастливы!
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.06 03:15. Заголовок: Re:
amores-perros у мну есть... тока руки ни как не доходят посмотреть...
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.06 08:31. Заголовок: Re:
Dio пишет: цитата: | Мне понравились Пираты вторые. |
| мну тожи очииинь понравилися ......смеялась от души )
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.06 11:44. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff если смотрел СУКА-ЛЮБОВЬ, СОБЛАЗН, то тут тоже проскакивают такие ноты...даже в режиссёрской работе...только фильм американский и слегка опопсён
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.06 21:39. Заголовок: Re:
- Дио, посты про фильмы - сюда. Рибёнаг, йопть.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.06 21:50. Заголовок: Re:
Пульс - дубль 2.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.06 22:06. Заголовок: Re:
Dio - гык-с.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.06 22:18. Заголовок: Re:
Пост про кино. "Дом у Озера" м Мандрой Баллок и Киану Ривзом. Последний показал, что не тольо как супермен летаь может, а еще и плакать в мелодраммах...не утруждающее, но не разгрузочное кино. Идея оч напоминает "Питер FM", только поглобальней будет...Конечно, Без Хэппи Энда не обошлось. Твёрдвая троечка. Кто смотрел, извольте.
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.06 12:58. Заголовок: Re:
Нород скажите почему так долго фильмы выпускают? Вот фильм Меченосец отсняли ишо в начале весны, а показ в кинотеатрах тока начался и бох его знает када начнёца выпуск на дивиди... -кста, тащюсь по Дрю Бэримор , кто скажет в каких фильмах она снялась?
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.06 00:09. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff пишет: цитата: | Нород скажите почему так долго фильмы выпускают? |
| вспомни, где ты живёшь...сюда только китайское кино молниеносно, вместе с фестивалем впридачу приходит...Blessed-Smirnoff пишет: цитата: | начнёца выпуск на дивиди... |
| у пиратоф выпуск на дивиди начнётся задолго до показа в кинотетрах, так что спеши, не упусти свою точку!
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.06 11:13. Заголовок: Re:
Товарищ пишет: цитата: | вспомни, где ты живёшь... |
| но ведь фильмы "Дневной дозор" и "9 рота" к примеру, начали показывать в кинотеатрах единовременно
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.06 11:41. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff не знаю, прачотут, но что нужно курить, чтобы говорить о единовременности показа 9 роты и дозора. Премьера 9 роты в октябре 2005, дневной дозор - 1 января 2006. дай мне срочна этай травы ;)
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.06 14:04. Заголовок: Re:
Хватит смотреть ширпотреб !!!!!! Смотрите авторское кино, наслаждайтесь !
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.06 22:09. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff пишет: цитата: | -кста, тащюсь по Дрю Бэримор , кто скажет в каких фильмах она снялась? |
| чувак, ты в интернете...йандекс, рамблер, там есть всё...но всё ты конечно же не найдёшь, но на добрую часть ёё кассовых работ - у тебя все шансы)
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.06 22:12. Заголовок: Re:
Furia пишет: цитата: | Хватит смотреть ширпотреб !!!!!! Смотрите авторское кино, наслаждайтесь ! |
| какие ценители пожаловали...авторское кино? это нечто подобное бардовской песни? вы не плюйтесь, а посоветуйте, раз так цените.
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 12:11. Заголовок: Re:
Товарищ пишет: цитата: | это нечто подобное бардовской песни? |
| А вот бардовскую песню совсем не люблю
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 12:40. Заголовок: Re:
Товарищ пишет: цитата: | вы не плюйтесь, а посоветуйте, раз так цените |
| А я и не плююсь , а несу свое мнение в массы. Из последнего, что посмотрела, впечатлил фильм Ларса фон Триера "Рассекая волны". Рекомендую.
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 14:49. Заголовок: Re:
Хороший фильм - СЕСТРЫ, кто не смотрел, посмотрите, из зарубежных больше всего нравиться... "Форест Гамп"))
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.06 09:41. Заголовок: Re:
Furia пишет: цитата: | Из последнего, что посмотрела, впечатлил фильм Ларса фон Триера "Рассекая волны". Рекомендую. |
| Рекомендация принята...разрешите исполнять? =) Триер в поряде, ничего не скажешь. Чего один его Догвиль стоит...какая задумка, как снят, смысловая нагрузка, ну и, конечно, Николь Кидман)
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.06 12:24. Заголовок: Re:
Кстати, есть продолжение "Догвиля", но Кидман там отказалась сниматься, называется "Мандалай". В широком прокате не был.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.06 21:06. Заголовок: Re:
albo пишет: цитата: | Премьера 9 роты в октябре 2005, дневной дозор - 1 января 2006. дай мне срочна этай травы ;) |
| я имел, в виду то, что показ 9 роты начался в приморье единовременно с показом в москве, то же самое касательно и дневного дозора... Furia пишет: цитата: | Хватит смотреть ширпотреб !!!!!! Смотрите авторское кино, наслаждайтесь ! |
| я зырю фсё что ново, а что касаеца авторских работ, тож подскажите чаво путного? COUL пишет: цитата: | Хороший фильм - СЕСТРЫ, кто не смотрел, посмотрите, из зарубежных больше всего нравиться... "Форест Гамп")) |
| ни чё такие фильмы... в форэсте особо понравился момент када он про своё ранение рассказывал: почувствовал что, его что-то укусило в ягодицу, позже обноружилось что это была пуля...
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.06 01:11. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff пишет: цитата: | в форэсте особо понравился момент када он про своё ранение рассказывал: почувствовал что, его что-то укусило в ягодицу, позже обноружилось что это была пуля... |
| Да вобщем фильм хороший, наверно потому что не американец снимал
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.06 15:07. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff Дрю Берримор - снялась в фильме "Порождающая огонь" по Кингу, в "Инопланетянине" Спилберга....и ещё в душещипательной драме "Дикий плющ".....рекомендую
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.06 15:10. Заголовок: Re:
хм... чё тот знакомое....я вроде это видел
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.06 15:15. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff не Дрю тоже нравитца с тех самых времен......наверн, потому, что сумела одолеть алкоголизм ещё в юности. Вообще, все талантливые актеры должны быть слабы к порокам. Гэри Олдмэн, например - просто душка и самый заметный герой второго плана)))
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.06 15:17. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff теперь посмотри первые два мною названных))
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.06 15:32. Заголовок: Re:
А в общем-то "Звездные войны" начались.......классика опять жа.......пересмотрите))
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.06 22:40. Заголовок: Re:
Давным давно фильмы просмотренные в кинотеатре и тем более дома не производили на меня впечатления, сегодня посмотрела завтра забыла. Но вот фильм "Тайфун" из Южной Кореи, который был мною просмотрен на открытии кинофистеваля произвел на меня большое впечатление. Не смотря на то что было очень сложно воспринимать перевод, неординарность сюжета и то что половина фильма были сняты во владивостоке, привели меня в восторг. В некоторых моментах непроизвольно начинала хлопать. Это не фильм который мы привыкли видеть постоянно, и в начале которого ты понимаешь чем он закончится. Не знаю будут ли его повторять в течении фестиваля, но советую посмотреть.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.06 14:15. Заголовок: Re:
Furia пишет: цитата: | Кстати, есть продолжение "Догвиля", но Кидман там отказалась сниматься, называется "Мандалай". В широком прокате не был. |
| Знаем...расстроены. А у тебя он есть? =)
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.06 12:14. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.06 12:28. Заголовок: Re:
Furia пишет: *Завидует исключительно белой завистью*
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.06 10:03. Заголовок: Re:
Товарищ пишет: цитата: | *Завидует исключительно белой завистью* |
| Зависть плохое чувство
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.06 10:21. Заголовок: Re:
"Форест Гамп","Полет над гнездом кукушки" могу смотреть бсчетное количество раз
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.06 11:24. Заголовок: Re:
Eva Braun пишет: цитата: | "Полет над гнездом кукушки" |
| Просто супер!!!
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.06 11:29. Заголовок: Re:
а я вот хотела бы посмотреть фильм из детства "Дикая собака Динго"- странно но его очень много лет вообще не показывают
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.06 15:54. Заголовок: Re:
Eva Braun пишет: цитата: | ","Полет над гнездом кукушки" могу смотреть бсчетное количество раз |
| я тоже люблю передачи Дроздова.
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.06 08:31. Заголовок: Re:
"Семья Сопрано" кууульный сериал ишо на днях смотрел "Трогедию мстителя" тожа прикольный фильм
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.06 10:23. Заголовок: Re:
Надо бы на парфюмера сходить... Всё же исторический
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.06 14:21. Заголовок: Re:
Dio пишет: такой же исторический, как сериал "Секс в большом городе"
|
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 04.09.06 15:52. Заголовок: Re:
кто смотрел "Дом у озера"? хочу посмотреть, но все никак не получается
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.06 22:27. Заголовок: Re:
карамелька я не смотрел, но фильм интересный
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.06 05:50. Заголовок: Re:
карамелька пишет: цитата: | кто смотрел "Дом у озера"? хочу посмотреть, но все никак не получается |
| Товарищ пишет: цитата: | "Дом у Озера" м Мандрой Баллок и Киану Ривзом. Последний показал, что не тольо как супермен летаь может, а еще и плакать в мелодраммах...не утруждающее, но не разгрузочное кино. Идея оч напоминает "Питер FM", только поглобальней будет...Конечно, Без Хэппи Энда не обошлось. Твёрдвая троечка. |
| а вообще мне не понравился...первое впечатление какое-то неопределённое...не знаешь, то ли радоваться, то ли расстраиваться...такое ощущение, будто его не доделали.
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.06 23:13. Заголовок: Re:
ПУЛЬС...порой пугающий,но жутко однообразный....но,как для себя самого не удивительно,мне понравился
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.06 23:44. Заголовок: Re:
Посмотрел "Легенды Осени" с Брэддом Питтом. Говорили, что шедевр...правильно говорили.
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.06 10:02. Заголовок: Re:
Товарищ пишет: я тоже смотрел, хорошый фильмец
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.06 15:21. Заголовок: Re:
с сегодняшнего дня начинается Парфюмер...кто-нибудь собирается?
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.06 17:24. Заголовок: Re:
Танюшка-вреднюшка пишет: подумываю сходить....скорее дам чем нет
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.06 17:45. Заголовок: Re:
Vita пишет: - Дай же, дай, да поскорее!
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.06 08:21. Заголовок: Re:
очепятка
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.06 10:33. Заголовок: Re:
сходила..интересно...не могу сказать, что очень уж впечатлило, наверное просто книга все таки интересней, но фильм тоже передал всю основную мысль) Советую сходить.
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.06 12:59. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.06 13:04. Заголовок: Re:
lamer пишет: цитата: | и интересна сцена на площади всеобщего траха |
| особенно запомнлась
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.06 13:12. Заголовок: Re:
да ваааще.....канечно мало крупных планов.....а так ничего....гламурненько....всеобщая лубова и обожание
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.06 14:13. Заголовок: Re:
lamer пишет: нада буить посмотреть
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.06 16:11. Заголовок: Re:
Судя по тому, что в "Парфюмере" сюжетная линия вроде как поставлена близко к тому, что написано в книге (а книга - это, по моему мнению, просто шедевр), то обязательно схожу. Тем более слышала о фильме только положительные отзывы
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.06 22:08. Заголовок: Re:
МЮНХЕН.... Спилберг красавчег.... помимо философии возмездия,очень понравилось то,что очень много понимается без слов...читается ситуативно,в глазах героев...
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.06 22:23. Заголовок: Re:
недавно видал у поцыка в арфивах, старую, ранее показываемую по телику, рекламу "помоши маме ручкой" впечатлило настоящий шедевр
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.06 11:26. Заголовок: Re:
- "Памаги сибе ручкай"
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.06 10:49. Заголовок: Re:
ЧЁРНАЯ ОРХИДЕЯ...отличнейший детектив и фильм ооочень хороший во всех отношениях
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.06 15:11. Заголовок: Re:
amores-perros пишет: не шедевр, не в восторге, но понравилось.
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.06 13:07. Заголовок: Re:
Вчера смотрела в рамках недели культового кино "Седьмую печать" Бергмана. Обалденнное кино. Рекомендую!!!
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.06 13:13. Заголовок: Re:
Смотрел, но не недавно, кинуху "Трагедия мстителя" убойная вещь, от кино-панка Кокса (имени не помню), рекоминдую, особо впечатлило что там все стихами разговаривают
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.06 20:24. Заголовок: Re:
- Посмотрел фильм "Эйфория"... снято гораздо сильнее, чем наделавшая много шума (кстати, практически из ничего) "Жесть"... любителям хэппи-эндов ходить не советую. Очень порадовал подбор актёров - почти нет примелькавшихся на экране лиц, в силу чего происходящее воспринимается как-то достовернее. Рекомендую посмотреть.
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.06 21:29. Заголовок: Re:
Roger пишет: цитата: | любителям хэппи-эндов ходить не советую |
| точно врядли пойду... а то после ЧЁРНОЙ ОРХИДЕИ и ОТСТУПНИКов хочется хэппи-энда
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.06 17:06. Заголовок: Re:
После просмотра картины "Дитя человеческое" (от режиссёра "Гарри Поттер и Узник Азкабана", между прочим) осталось только 2 впечатления: 1) а клёво он ему аккумулятором съехал! 2) клубничный кашель.
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 00:56. Заголовок: Re:
Товарищ пишет: а после 2л студёноВА что у тебя возникло?
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 13:58. Заголовок: Re:
amores-perros ощущение спокойствия и умиротворения...
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.06 13:33. Заголовок: Re:
Roger пишет: цитата: | - Посмотрел фильм "Эйфория"... |
| Сильный фильм. Картинка завораживает. Этот фильм стоило бы посмотреть, даже если бы там не было ни одного слова. Чувство цвета просто потрясающее.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.06 22:34. Заголовок: Re:
Обидно, что такую тему забросили. Что, кино нынче никто не смотрит?
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.07 18:40. Заголовок: Re:
Талантливый Мистер Рипли Мэтт Деймон сцко-падонак))отличный фильм...только с рекламами лучше не смотреть)
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.07 19:15. Заголовок: Re:
а на мну после просмотра "ХаЧУ ф тюрьму" нахлынула што-то... душевный фильмец
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.07 01:09. Заголовок: Re:
Как вам "жара" и "Волкодав"???? блин, везде пишут... и всё различно...(((( кто вообще не понимает о чём суть, но главное написать...аааа...(((( Коментариев МОРЕ! и положительных и отрицательных...последних больше Кто-нибудь ответьте!!!! :))))
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.07 01:41. Заголовок: Re:
HIMERA на Волкодава пропало всяческое желание идти... ненавижу много пиара вот ОСТРОВ 7ого смотрите по РОССИИ. _ а ваще жду не дождусь АЛЬФА_ДОГ
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.07 03:07. Заголовок: Re:
amores-perros! - Я хочу посмотреть "Следопыт". вроде не плохое должно быть кино. :)
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.07 11:20. Заголовок: Re:
amores-perros пишет: я видал ужо, вроде не плохое кино...
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.07 11:56. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff пишет: цитата: | я видал ужо, вроде не плохое кино... |
| А в чем смысловая нагрузка картины?
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.07 14:11. Заголовок: Re:
Товарищ Посмотри, узнаешь.
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.07 20:15. Заголовок: Re:
HIMERA пишет: цитата: | Как вам "жара" и "Волкодав"???? блин, везде пишут... и всё различно...(((( Коментариев МОРЕ! и положительных и отрицательных...последних больше Кто-нибудь ответьте!!!! :)))) |
| сходили седня на Волкодава... ниче так. смотреть можно.. 1 раз... комментов действительно много.. и как правило "обсерают" фильм.. те кто читал книги.. те по-моему уже заранее разочарованы, наслушавшись комментов отрицательных... в опщим.. терь хотелось бы почитать книги про Волкодава... чтоб сравнить..
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.07 01:41. Заголовок: Re:
Исчадие_А_Д_А! - Вчера смотрела "Волкодав". Мне понравилось... Да, не могу с тобой не согласиться, что кино можно смотреть 1 раз... Хоть и люблю подобные кино... там больше истории, ну, чуток фэнтези, а так в самый раз. :))))
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.07 15:23. Заголовок: Re:
А я посмотрел (из последнего): "Счастливое число Слевина". "Основной инстинкт" "Игры разума" И не пожалел.
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.07 15:36. Заголовок: Re:
HIMERA в общем,как я и думал - "можно посмотреть на ДВД" сегодня обалдел после пересмотра "Афоня"...особенно актуален был ночной диалог о планетах...я вот тоже дума-думал и решил, что герой Леонова чертоффски правильно сказал. а ещё понравился анонс ОСТРОВА в рекламе :"фильм,который могли снять только в России" это вот ваще правильно...всяким сцукам-бандарчукам, жара-волкодавам и ремэйко-гоголям под эту фразу нужно просыпаться и засыпать
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.07 17:40. Заголовок: Re:
amores-perros пишет: цитата: | а ещё понравился анонс ОСТРОВА в рекламе :"фильм,который могли снять только в России" это вот ваще правильно...всяким сцукам-бандарчукам, жара-волкодавам и ремэйко-гоголям под эту фразу нужно просыпаться и засыпать |
| Точно жесть
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.07 22:26. Заголовок: Re:
Blessed-Smirnoff пишет: Сказал своё веское слово. Молодец, принял участие в дискуссии. А я хочу, чтобы каждый день был Рождеством, чтобы фильмы по тв без рекламы шли.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.07 02:14. Заголовок: Re:
Товарищ! - Игры разума вроде видела(если с чем другим не попутала), мне понравилось. amores-perros! - Я даже DVD не покупала...скачали с тётей с локалки и не парились. ;) Blessed-Smirnoff! - Подрастёшь - поймёшь...(не обижайся). :)))) Товарищ пишет: цитата: | А я хочу, чтобы каждый день был Рождеством, чтобы фильмы по тв без рекламы шли. |
| - Во-во! :) Согласна. :))))
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.07 08:14. Заголовок: Re:
HIMERA пишет: цитата: | (если с чем другим не попутала) |
| Такие фильмы трудно с чем-то перепутать)
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.07 12:30. Заголовок: Re:
Интересно! Кто-нибудь видел русское кино - "Кукушка"? :)
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.07 13:46. Заголовок: Re:
HIMERA пишет: цитата: | Blessed-Smirnoff! - Подрастёшь - поймёшь...(не обижайся). :)))) |
| а к чему это было сказано?
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.07 17:56. Заголовок: Re:
HIMERA пишет: цитата: | Интересно! Кто-нибудь видел русское кино - "Кукушка"? :) |
| Ха..пшелты иван)) смотрел смотрел... Но этот финский Вилле хорош хорош... Актер он сильней чем наш "Кузьмич". А сюжет че то из памяти то пропал совсем..
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.07 18:01. Заголовок: Re:
Остров смотрел вчера вечером и сегодня утром... Кстати, Мамонов-то и не актер никакой и не был им никогда, была такая группа у него, Звуки МУ называлась..затем ушел в православие... и как они его нашли, честно говоря никого из наших актеров, кто мне известен, не видел я в роли отца Анатолия...
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.07 21:53. Заголовок: Re:
Папаня пишет: цитата: | Кстати, Мамонов то и не актер никакой и не был им никогда |
| - Я бы не стал утверждать так категорично. Это не единственный фильм с участием Мамонова. Фильмография: " Игла" (1988, реж. Рашид Нугманов), " Такси-блюз" (1990, реж. Павел Лунгин), " Нога" (1991, реж. Никита Тягунов), " Анна Карамазофф" (1991, реж. Рустам Хамдамов), " Терра инкогнита" (1991, реж. Яннис Типальдос), " Время печали еще не пришло" (1995, реж. Сергей Сельянов), " Клара, Дора. Бешенные бабки" (озвучивание, мультипликационный, 2004, реж. Рустам Юнусов), " Пыль" (2005, реж. Сергей Лобан). Помимо кино, была ещё работа в театре. "С начала девяностых Мамонов - актер в Московском драматическом театре им. К.С. Станиславского. Его дебютом на театральной сцене был спектакль "Лысый брюнет", поставленный режиссером Олегом Бабицким по пьесе Даниила Гинка. Шедшие позднее моноспектакли с его участием "Полковнику никто не пишет", "Есть ли жизнь на Марсе", "Шоколадный Пушкин" пользовались неизменным успехом у зрителей." Биография, фильмография актера Петр Мамонов: ______________________________________________ Если уж спорить, то давайте спорить предметно.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.07 22:14. Заголовок: Re:
Roger прошу прощения за флуд,но! Слав...красавчик)
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.07 23:09. Заголовок: Re:
ходила на Жару и Волкодава Чо могу сказать...... Жара мне понраилась -легкий такой позитивный фильмец-)))про любовь опять же... Волкодав -ну гауно,чесслово.Пошла на него под дулом пистолета практически -)) ФИКНЯ!!!!!!!не ходите вопчем
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.07 00:29. Заголовок: Re:
рыжая_БЕСтия пишет: конечно,доверимся твоему компитентному мнению и не пойдём _ ВЛАСТЕЛИНы,конечно,пушки....
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.07 12:15. Заголовок: Re:
Roger пишет: цитата: | Если уж спорить, то давайте спорить предметно. |
| виноват, не знал. Тк воспринимал его исключительно как музыканта.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.07 18:57. Заголовок: Re:
Папаня пишет: цитата: | виноват, не знал. Тк воспринимал его исключительно как музыканта. |
| - Если честно, пока в Яндекс не залез, сам не знал, что он в театре играл, а про кино про "Иглу" и "Такси-блюз" только был информирован. А вообще моё личное мнение - Мамонов очень хорошо входит в исполняемые им роли, и потом долго не может из них выйти. Я это понял прочитав его интервью после выхода фильма "Остров", кажется, в ноябрьском за 2006 год журнале Rolling Stones. Т.е. в православие Мамонов ударился задолго до роли старца Анатолия, но вот именно вещать как старец он начал после фильма.
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.07 00:34. Заголовок: Re:
Ночь в музее - вот что я готов был бы посмотреть и ночью..даже гадкий пригоревший поп-корн Иллюзиона его не омрачил, советую!
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.07 00:42. Заголовок: Re:
бен стиллер-то в поряде однозачно... _ а я вот вновь шокирован...и х знает: и печально как-то и радостно...Сергей Бодров...док. фильм. мда...
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.07 02:36. Заголовок: Re:
fatal пишет: цитата: | гадкий пригоревший поп-корн Иллюзиона |
| - Умные знающие люди поп-корн в Иллюзионе покупают в баре зала игровых автоматов "Эльдорадо" - справа от входа. Он там вкуснее и дешевле, и еще с сыром. (на правах рекламы)
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.07 16:19. Заголовок: Re:
посмотрел на праздниках "Обыкновенное чудо" ... раз, наверное, в 20-й :-) и снова нашел в этом фильме (скорее, театральной постановке) новое для себя вот это и есть - классика
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.07 20:32. Заголовок: Re:
Смотрела на Рождество по РТР Остров...сидела и думала-ужели "подымеца рука " вклинить рекламу?-не поднялась.Кино с большой буквы.Считаю просмотр этого фильма последним откровением для себя на данный момент и за долгое время.В некоторых местах становилось немного стыдно,как будто подглядела в чужие мысли сокровенные....Все таки кино в России есть
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.07 01:38. Заголовок: Re:
Сегодня Всероссийская премьера фильма "Следопыт"! Все запослись деньгами или билетами?
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.07 09:22. Заголовок: Re:
HIMERA пишет: цитата: | Все запослись деньгами или билетами? |
| А что, надо?
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.07 09:43. Заголовок: Re:
HIMERA пишет: цитата: | Сегодня Всероссийская премьера фильма "Следопыт"! |
| судя по рекламе - охрененная лажа. Индеец там скачет на коне, которых в Америку только лет через 500 завезут испанские конкистадоры и размахивает мечом явно русской выделки :))))
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.07 20:31. Заголовок: Re:
Посмотрел "Плетёного человека". Очень странный фильм.
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.07 22:39. Заголовок: Re:
Товарищ - Конечно надо. :) как жару все ждали, так же и надо "следопыта"... :)))) дохлый номер! - Я рекламу по телевизору не смотрю и вообще в телике ни чего полезного нет... дохлый номер пишет: - Это Я могу сказать о Жаре...
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.07 05:11. Заголовок: Re:
HIMERA пишет: Не обобщай.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.07 13:34. Заголовок: Re:
"Прогулка" - фильм, эволюционировавший спустя 3 года в "Питер Fm" (в обоих Цыганов снялся), такие же грошаломанногонестоящие переживания. Если это по вам - извольте смотреть. Простой, разгрузочный, я бы даже сказал милый, фильм, так что советую тем, кто на кино-диете. Порой возникают какие-то зачатки философских вопросов; заслуга создателей, что они с ними не переборщили. Короче ничётакое малобюджетное русское кино.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.07 01:40. Заголовок: Re:
"Ангел-А". Много говорить не буду, ибо моё мнение - не ваше. Кстати, режисёр: Люк Бессон.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.07 01:05. Заголовок: Re:
Товарищ пишет: - А вот хочу и обобщаю, не запретишь... и всё же, жара-лажа...
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.07 22:53. Заголовок: Re:
28 после программы ВРЕМЯ на 1ом будет фильм "ЖИВОЙ" предлагаю всем ответить на вопрос: лучший дуэт фильма? 1. братья Чадовы 2. Васильев и Николенко _ прошу оценивать актёрское мастерство той роли,которая имеется у каждого в фильме
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.07 22:58. Заголовок: Re:
о..смотрю тут уже о нем сказали.. ну ладно.. Остров.Павла Лунгина. Великолепный..я и смеялась сильно..и слез пару пустила...хороший фильм.
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.07 00:26. Заголовок: Re:
Илана - Мне фильм как-то не очень... лучше "Ну, погоди!" посмотреть... :))))
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.07 13:49. Заголовок: Re:
HIMERA нет, ну "НУ погоди" - то само собой...:) Но "Остров" мне очень понравился..прям ..не знаю..в ккои-то веки у меня слов нет.. такой .. такой..аа *махнула лапой и полезла за новой даркэлектро*
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.07 19:49. Заголовок: Re:
Илана - Куда слова дела? почему не подготовилась?
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.07 20:15. Заголовок: Re:
HIMERA их просто нету)
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.07 20:21. Заголовок: Re:
мне понравился фильм "и ГРЯНУЛ ГРОМ". фантастика/боевик. тоже слов нет после этого фильма! :))))
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.07 11:40. Заголовок: Re:
Очень тронул фильм "Башни-Близнецы". особенно он ценен тем,что акцент сделан не на американцев,а на людей. т.е. сделали,по-моему, не частный такой фильм, а как обращение ко всем остальным народам. и Кейдж,конечно, даже в роли заваленного камнями полицейского хорош
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.07 18:47. Заголовок: Re:
Посмотрел "КОЗЫРНЫЕ ТУЗЫ"... йопаная бессюжетная хрень. уж подобного идиотизма я не ожидал. _ зато изменил своё мнение о предстоящей премьере фильма "ВАВИЛОН" в лучшую сторону, когда узнал, что режиссёр тот же,что и у фильмов "СУКА-ЛЮБОВЬ", "21 ГРАММ" и + там снимается неподражаемый Гаэль Гарсия Берналь
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.07 00:58. Заголовок: Re:
Посмотрел "Живой", фильм хороший, понравился, вот только осадок после него на душе хреновый какой-то остался...
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.07 22:30. Заголовок: Re:
COUL осадок остаётся - это хорошо. но вот сам фильм... не знаю. что вот если разобраться центральный момент?! т.е. вот самый впечатляющий... 1. Васильев и песня "РОманс" 2. Когда Кир кричит "бог". это два самых эмоциональных момента,по-моему
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.07 00:13. Заголовок: Re:
amores-perros Из этих двух, по моему мнению, наиболее впечатляйщий №2.
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.07 00:43. Заголовок: Re:
COUL пишет: не согласен...эмоций больше он...но меня лично впечатлил Васильев,Николенко и "Романс" особенно "привет!мы будем счастливы теперь и навсегда" и два этих чувака отправляются в путь...
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.07 13:13. Заголовок: Re:
с 12 февраля вновь начнутся ОТЧАЯННЫЕ ДОМОХОЗЯЙКИ кайф...
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.07 22:19. Заголовок: Re:
amores-perros пишет: цитата: | с 12 февраля вновь начнутся ОТЧАЯННЫЕ ДОМОХОЗЯЙКИ кайф... |
| cool=)) будем смотреть =))) а я помоему последний фильм "Step up" смотрела, мне понравился... особенно музыка из фильма..а так пляшут и пляшут ..ну и не без любви конечно
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.07 11:34. Заголовок: Re:
...смотрел на днях мультипликационный фильм "сезон охоты", угарный кино... З.Ы. бедный зайцы...
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.07 20:03. Заголовок: Re:
а я сегодня "Мертвых дочерей " посмотрнела.. оочень многие говорят что ге. а я так не скажу.. конечно, то что большинство фильма якобы "глазами дочек" интересно, но вот очень неудобно, когда экран постоянно скачет.. глаза очень устают.. сюжет неплохой, могу даже сказать что мне понравилось. ток народ просто ждал ужастика и ушел с разочарованными минами. я считаю, что фтопку все эти однотипные американские тру ужосыф... они такие предсказуемые.. и как всегда весь фильм главный герой боретсо со злом спасает мир,орет, ноет, кровисча всякая, а в конце он либо дохнет либо женится.. Россия рулит! и вообще.. Это был первый Фильм Руминова.. Я считаю, что для первого фильма это неплохо.вот.
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.07 20:13. Заголовок: Re:
Посмотрел фильм "Бешеные псы", фильм хороший, понравился. Доказывает то, что прежде чем довериться человеку, надо хорошо его знать.
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.07 21:00. Заголовок: Re:
COUL а ты этого без фильма не знал?
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.07 21:24. Заголовок: Re:
Илана Лишний раз доказывает))
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.07 21:58. Заголовок: Re:
COUL И всё-равно "Остров" вне конкуренции.
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.07 00:23. Заголовок: Re:
Илана пишет: россия и кинематограф пока несовместимы мёртвые дрочери - если накурюсь,то на двд может и гляну. а этот пафос вокруг фильма. в ж*пу третьесортные киношки,снятые режиссёром из владивостока.
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.07 01:25. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.07 14:31. Заголовок: Re:
amores-perros Пока несовместимы) а попытки надо поощрять. маздай американцы!йе
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.07 18:21. Заголовок: Re:
"Далёкая страна" Молодые Кидман и Круз... блин!) _ а вообще купил двд с Кидман 12 в 1. так что буду постепенно выкладывать мнения о некоторых ранее не просмотренных мною фильмах)
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 15:01. Заголовок: Re:
"Ганибал: Восхождение" кто-нибудь уже смотрел?
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 15:43. Заголовок: Re:
А! я забыла ответить... "Живой" мега фильм... Романс конечно там в тему.. и когда он там по кладбищу ходил...друзей искал... я в конце фильма плакаль сильно
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 16:07. Заголовок: Re:
Илана Если ты с "Живого" плачешь, в котором слезливого эффекта относительно мало, то я не представляю, что с тобой будет твориться на более серьёзных картинах...
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 16:08. Заголовок: Re:
Товарищ и не надо) смотрел "клик с пультом по жизни"? мну там с друзьями когда ходил...все сидят поп-корн жрут а я свой под стул уронила и ныла))) я постоянно с фильмов ною) а особенно с американских комедий.. просто жаль,что таке тупые люди бывают
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 16:26. Заголовок: Re:
Илана Смотрел. Ничётакая комедия. цитата: | я постоянно с фильмов ною) а особенно с американских комедий.. |
| no comments. Илана пишет: цитата: | просто жаль,что таке тупые люди бывают |
| Это в чей огород камень был?)
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 20:21. Заголовок: Re:
Илана пишет: говно) Илана пишет: сделал всю картину)
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 21:45. Заголовок: Re:
Товарищ пишет: цитата: | Это в чей огород камень был?) |
| в американский огород это камень был.. amores-perros пишет: цитата: | Илана пишет: цитата: "Живой" мега говно) |
| сколько людей стока и мнений,а мне оч оч оч понравилось!
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 23:09. Заголовок: Re:
Илана пишет: а что именно?
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.07 00:01. Заголовок: Re:
amores-perros сам сюжет.. и очень жалко было двух погибiих..rонечно остальных тоже.. весь фильм было интересно смотреть, даже не уходила за бутербродами.. а в кнце когда тот чел (имя уже не помню) умирает и два товарища его после 40 дней за ним приходят..ну мну ныл.. нет,фильм однозначно понравился!
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.07 14:45. Заголовок: Re:
Илана пишет: цитата: | не уходила за бутербродами |
| цитата: | тот чел (имя уже не помню) |
| хороший фильм,согласен
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.07 16:00. Заголовок: Re:
amores-perros Ееегор как жы я тибя люблюууу *скрипит зубами*
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.07 16:43. Заголовок: Re:
"Именинница"... ещё одна совершенно другая Николь Кидман, играющая русскую и отменно говорящая "пошёл на х*й" так же по первым кадрам вспомнил фильм "Запятнанная репутация" с ней же и Энтони Хопкинсом. хорошейший фильм
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.07 01:45. Заголовок: Re:
Кто имел счастье смотреть фильмы Дэвида Линча, убедительно прошу отписаться. Посмотрел одну из его картин...впечатлён, обескуражен. До этого с подобным кино не сталкивался.
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.07 18:14. Заголовок: Re:
посмотрел "РОЖДЕНИЕ".... хорошо удавшаяся психологическая драма... честно признаюсь, некоторых моментов очень даже не понял
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.07 12:29. Заголовок: Re:
интересно, а помсотрела ли вчера наша широкая аудитория фильм СУКА-ЛЮБОВЬ?
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.07 15:40. Заголовок: Re:
amores-perros А каким образом она бы его посмотрела?
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.07 15:42. Заголовок: Re:
Товарищ по телевизору
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.07 17:19. Заголовок: Re:
amores-perros Ой, как это я сразу не догадался...а по какому каналу?
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.07 19:36. Заголовок: Re:
Товарищ оффтопиГ, чуваГ...
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.07 22:09. Заголовок: Re:
amores-perros пишет: и чО? пофиг...из мяса я сделан
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.07 22:17. Заголовок: Re:
Товарищ да не,.. всё так и должно быть
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.07 00:51. Заголовок: Re:
79 премия вручения ОСКАРа в кратце: Роль второго плана: Алан Аркер-"Маленькая Мисс-счастье" Лучший анимационный фильм: - "Делай ноги" Лучший сценарий по другому источнику: Вильям Монахен - "Отступники" Ж. Роль Второго Плана: Дженнифер Хадсон "Девушка мечты" Лучший сценарий : Майкл Апндт - "Маленькая мисс-счастье" Женская роль: Хилен Миррер - "Королева" Мужская роль: Форест Уитекер - "Последний Король Шотландии" Режессура: Скорсезе - "Отступники" ЛУчший фильм: "Отступники" иИИи (ложка меда в бочке дёгтя): ЛУЧШИЙ САУНДТРЕК: ГУСТАВО САНТАОЛАЛЛА - "ВАВИЛОН" (БЕЗОГОВОРОЧНО!!!!!!!!!!!!!) ________________________________________ МОИ КОММЕНТАРИИ Блестательна и архиженски очаровательна Николь Кидман в красном платье... Ужасна и отвратильна Бьонсе НОулз надрывающая гланды в джазз-стайле (Агилера форевер) Жаль, что многих фильмов не видел.... Взбешён тем, что лучший оригинальный сценарий отобрали у фильма "ВАВИЛОН", что комментарии аля "наконец,за столько-то лет он заслужил"...БРАТЦЫ, 2007ой, вот этот год... какие ОТСТУПНИКИ??? Грациозный Иньярриту и никак иначе! Обидно, что на роль второго плана не наменирован Гарсиа Берналь: по-моему, талантливейший актёр! Да и вообще по сути, ВАВИЛОН забраковали. Элита.... против неё не попрёшь))) но ГУСТАВО САНТАОЛАЛЛА....он действительно неподражаем в музыке! БРАВО!!!
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.07 00:56. Заголовок: Re:
уу..... Форест Уитекер.. хехе
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.07 00:58. Заголовок: Re:
давайте лучше о Домохозяйках поговорим
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.07 01:11. Заголовок: Re:
Посмотрел "Дерзкие дни", не рекомендую... Лажа. Единственное, на что можно там посмотреть, это паркур.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.07 12:28. Заголовок: Re:
Любовь- морковь... кто смотрел?
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.07 21:18. Заголовок: Re:
Про фигню всякую говорите... Вот "Папа" Владимира Машкова - это дааааааа... был бы чуть посентиментальней - навзрыд бы плакал.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.07 18:31. Заголовок: Re:
- Из просмотренного за последнее время хочется отметить и рекомендовать к просмотру: "Чёрная книга" Пола Верхувена, о молодой еврейке, голландской подпольщице, внедрившейся в гестапо (сюр, явный сюр); "Флаги наших отцов" Клинта Иствуда, - история жизни шести американских пехотинцев, водрузивших американский флаг над Иводжимой (в данный момент ищу его же фильм "Письма с Иводжимы" - не экранку и с хорошим переводом); по излюбленной мною в последнее ремя ирландской тематике могу порекомендовать два очень хороших фильма - "Ветер, который разбудил бурю" - о истории возникновения ИРА, и "Информатор" - сюжет этого фильма упомянут в песне "Белфаст" одноимённой группы - "...А в застенках парень Джинджи Всю свою братву продаст". - Про "Любовь-морковь" моё личное мнение - взяли хороший сюжет и испортили плохими актерами второго плана. Весь фильм тянут на себе Куценко и Арбакайте, если бы не они, был бы полный отстой. Да, ещё понравилась игра девушки, исполнявшей роль помощницы главного героя. Слов у неё было мало, но играла выразительно. Будет очень жаль, если это последний фильм покойного Краско. Ибо, как сказала Фаина Раневская, "сняться в плохом фильме - всё равно, что плюнуть в вечность". К сожалению, не могу рекомендовать этот фильм к обязательному просмотру. Так, на любителя.
|
|
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.05.07 12:09. Заголовок: Re:
Я жеж наконец-таки посмотрел 2 части Пиратов Оф Каррибеан))) я вот одного не могу понять...какого хрена эта падла помолвленная поцеловала господина воробья и обидела молодого?) и ведь блин она этого просто хотела, а не из-за спасения... третью частью пойду смотреть только из-за этой сюжетной линии)))надеюсь, молодой втяпнет ей пощёчину)))
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.07 16:34. Заголовок: Re:
7капель_в_твои_глаза я тока первую часть видела, жду када Вовка 2ю принесет. честно смотрю только изза Депаааааа...
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.07 17:15. Заголовок: Re:
А аа я вчера наконец-то смогла посмотреть 9 роту
|
|
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.05.07 04:38. Заголовок: Re:
Земляника первую интересно было смотреть... вторая - уже однозначно что-то НЕновое
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.07 20:21. Заголовок: Re:
А я посмотрел фильм про то, как чувак всех поимел..."Иллюзионист" называется.
|
|
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.06.07 15:28. Заголовок: Re:
за помледнее время: ТЕРМИНАЛ НОКДАУН очень понравились _ и наконец-то скачал, наконец-то посмотрел ТАКСИ-4. ваще кайф)
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.07 19:20. Заголовок: Re:
Для любителей фильмов-катостроф... когда нет хэпи энда... посмотрите фильм "На последнем берегу"..... достаточно не новый фильм.. местами есть над чем подумать...
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.07 19:52. Заголовок: Re:
а на что щас в кино сходить? поссоветуйте...)
|
|
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.06.07 15:51. Заголовок: Re:
МОСТ В ТЕРАБИТИЮ. _ Безгранично впечатляющий фильм
|
|
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 23.07.07 13:06. Заголовок: Re:
хм... вот только закончил просмотр, пожалуй, самого шокирующего фильма за последний год.... "Груз 200" Балабанов есть Балабанов. от себя лично показываю голую задницу бондарчуку.
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.07 22:13. Заголовок: Re:
Да... Не считаю что американские фильмы хороши, большинство из них однотипны и не интересны. Бывают стоящие фильмы, но их можно по пальцам пересчитать. В этот список попал и "Эффект бабочки", который мне наконец удалось посмотреть. Хочется верить, что и в реальности бывают такие люди, такой широкой, доброй, честной и открытой души, которые готовы ущемить себя в чем-то, чтобы близким стало лучше.
|
|
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.08.07 23:07. Заголовок: Re:
о ужас... кто следующий затравит меня стереотипами?.....
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.07 16:23. Заголовок: Re:
COUL пишет: цитата: | Не считаю что американские фильмы хороши, большинство из них однотипны и не интересны. |
| Про, например, русское кино могу сказать то же самое. Кино творят люди, а не страны...если фильм стоящий, то на страну-производителя лично я посмотрю в последнюю очередь.
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.07 22:17. Заголовок: Re:
Товарищ Я взял америку, как крупнейший конвеер по выпуску фильмов, и мое мнение COUL пишет: цитата: | большинство из них однотипны и не интересны |
| В тоже самое время, я не клеймю все американские фильмы, и если по внимательней прочитать мое сообщение, то это станет ясно. Товарищ пишет: цитата: | русское кино могу сказать то же самое |
| Есть и среди наших фильмов отстой(в семье не без урода), но как мне кажется значительно меньше.
|
|
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.08.07 23:13. Заголовок: Re:
COUL это стереотип. я могу сказать,что большинство прокатного кино,выпускаемого под лэйблом,так сказать, США просто шедеврально по своей сути. Российское кино, преимущественно адский ужас. я его много пересмотрел и могу составить список того,что стоит смотреть. Есть один очень знаковый критерий: русское кино делится на "попсу " и "непопсу", а снятые остальными делятся на "кино", "некино" и "другое кино"
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.07 11:08. Заголовок: Re:
COUL пишет: А как мне кажется, что тебе действительно кажется. Перекрестись, может это выход из данного заблуждения (делать упор, судя о фильме , на державу, к которой он принадлежит). ;)
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.07 19:39. Заголовок: Re:
Товарищ Емае...:) Прочитай еще раз мое изначальное сообщение. Вдумайся. Может до тебя дойдет его смысл. 7капель_в_твои_глаза На вкус и цвет, товарищей нет:)
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.07 08:11. Заголовок: Re:
после "может" - надо запятую поставить %)))))))))))))))
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.07 20:34. Заголовок: Re:
Ёпрст... Вот, вот оно, дурное влияние чата:) До того как я туда попал, писал вообще без ошибок:)))
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.07 20:29. Заголовок: Re:
Хы... А Word говорит что запятая там не нужна...
|
|
|
Ответов - 304
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|